Как проверить, что ваш инженер — профессионал и точно знает, как отремонтировать технику Sub-Zero & Wolf?

Мастера проходят обязательное практическое обучение у производителя бытовой техники Sub-Zero & Wolf в США. В их распоряжении база любого оборудования, которое производит компания, включая последние изменения и дополнения к программному обеспечению. В любой момент вы можете обратиться в российское представительство Sub-Zero & Wolf для подтверждения принадлежности инженера к официальному сервисному центру.
Если ремонт невозможен по эстетическим причинам, и вы хотите купить новую бытовую технику Sub-Zero & Wolf, обращайтесь к представителю компании

по тел:+7 (495) 228 69 18  +7 (495) 228 69 19

г. Москва, Якиманский пер., 6
БЦ «Имперский Дом». (Вход со стороны Мароновского пер.)

сайт: https://subzero-wolf.ru/

Какую гарантию вы даете на работу?

Гарантия на работу – 1 год. Мы проводим работы любой сложности и уверены в результате на 100%. На все детали действует гарантия производителя 1 год.

Как долго придется ждать запчасти для ремонта?

Мы используем только оригинальные запчасти и заказываем их из США. Все запчасти по одному экземпляру есть в наличии на складе в Москве. В случае серьезных поломок, инженер подает официальный запрос на поставку необходимой детали. Сроки доставки запчастей самолетом примерно 2-3 недели.

Вы проводите бесплатную диагностику?

Сервисный инженер проводит комплексное мероприятие по диагностике и ремонту бытовой техники Sub-Zero&Wolf за один приезд. Если клиент отказывается от ремонта бытовой техники, диагностика и выезд мастера оплачивается отдельно.
Внимание! Благодаря своему опыту и знаниям мы точно устанавливаем природу неисправности и гарантируем результат ремонта. Мы не проводим экспериментов с техникой клиента.

Какие есть варианты оплаты ?

Мы работает как за наличный, так и безналичный расчет.

Какой у вас режим работы?

Режим работы сервисного центра пн.-пт.: с 9:00-18:00

Могу ли я присутствовать при ремонте?

Да, можете присутствовать и задавать любые вопросы по обслуживанию и работе бытовой техники Sub-Zero & Wolf. У нас нет секретов от клиентов. Инженер всегда объяснит, как правильно использовать технику, и на что следует особо обращать внимание при ее эксплуатации.

Почему мне все-таки стоит обратиться именно в ваш сервисный центр?

Являясь авторизированным сервисным центром Sub-Zero & Wolf, мы имеем полную поддержку производителя. Это означает, что:

  • наши инженеры на 95% обеспечены необходимыми запчастями уже в момент выезда на вызов;
  • только в 5% случаев запчасти приходится заказывать из США, но эти случаи крайне редки;
  • инженеры всегда обеспечены последним программным обеспечением, что позволяет на вызове произвести обмен данных между неисправной техникой и сервером производителя в США;
  • в особо сложных случаях, инженер нашего центра имеем возможность проконсультироваться с нашими коллегами-инженерами в Америке. Это является 100% гарантией решения проблемы.

Хотите задать свой вопрос по обслуживанию техники Sub-Zero & Wolf ?

Позвоните по тел. 8 (800) 700-11-20